- Перейдите на услугу регистрации товарного знака.
- Выберите раздел с подачей заявки и подтвердите ее подачу, нажав на соответствующую кнопку.
3. Перейдите на услугу регистрации товарного знака.
4. Выберите раздел с подачей заявки и подтвердите ее подачу, нажав на соответствующую кнопку.
5. Выберите пункт о подписании документации с помощью электронной подписи.
Перейдите в раздел с разновидностью товарного обозначения (коллективный тип вам не требуется, так как он предназначен для объединения организаций).
Укажите количество категорий, в отношении которых будет проходить процедура (к примеру, можно выбрать 4 категории).
Следующий раздел связан с Парижской конвенцией и приоритетностью торгового обозначения. Если в первый раз вы подаете заявление на территории РФ, нужно выбрать пункт с отказом.
Некоторые предприниматели выбирают ранний приоритет по сравнению со временем подачи заявления, к примеру, если продукция принимала участие в выставках международного масштаба. Если такой ситуации не было, поставьте отказ (в противном случае нужно будет представить подтверждающие участие в мероприятии документы).
Если обозначение предусматривает элементы авторского права, к примеру, определенные изображения, потребуется согласие от обладателя этого права. В противном случае выбирайте вариант с отказом.
Имена публичных лиц, политиков, блогеров также требуют письменного разрешения.
Следующий пункт связан со случаем, когда предприниматель проверяет уникальность обозначения, после чего выясняется, что по результатам был выявлен похожий объект у другого лица.
Пройти регистрацию получится, если у вас будет письмо с согласием от обладателя схожего знака. Если никаких препятствий на пути к регистрации не обнаружено, нажмите соответствующую кнопку.
Знак может включать в себя дату начала изготовления, наградные элементы. Все они относятся к неохраняемым объектам. Если таковые не используются, выберите соответствующий вариант.
Ответьте на вопрос, есть ли в вашем обозначении официальная символика.
Если в объекте присутствуют ценности культурного, природного характера, необходимы соответствующие разрешительные документы.
При получении предварительного отказа от органа у вас есть возможность оформить новое заявление из первоначального.
Выберите способ внесения государственной пошлины. Можно оплатить услугу непосредственно на портале или в банковской организации.
Вы увидите окно с информацией о пошлинах за различные услуги. Их можно оплатить позднее. При переходе к заявлению начнется процесс загрузки ваших личных данных. В них можно внести корректировки.
Проверьте и подтвердите информацию. В новой форме подтвердите контактные данные для взаимодействия с Роспатентом.
Выберите разновидность объекта из списка:
Выберите способ ввода описания — путем заполнения формы или подгрузки скана:
При заполнении формы выберите вариант с введением данных вручную. Вы можете описать объект в целом или его отдельные детали:
При цветном обозначении укажите словами, как называются цвета:
Определитесь с классами, укажите название продукции. Разновидностей товаров может быть несколько.
Нажмите соответствующую кнопку для дальнейшего заполнения.
Перед вами — раздел с приоритетом. По общему правилу им считается день подачи заявления:
Загрузите изображение знака (даже если это слова) и нажмите кнопку:
Подпишите документ в электронном виде, после этого он будет передан в ведомство.
В ходе проверки вашей анкеты орган может отправлять сообщения, запрашивать недостающую документацию, передавать информацию о предварительном отказе (например, если ваш знак совпадает с уже зарегистрированными объектами).
Старайтесь вовремя отвечать на уведомления (срок ответа отображается в официальных письмах). В противном случае ваша анкета будет аннулирована.
Если в ходе экспертизы не было выявлено никаких спорных моментов, по вашему адресу придет подтверждение регистрации. Далее в течение месяца данные заносятся в реестр, а вы получаете официальное свидетельство.
Упростить торговый учет поможет система МПФИТ
Сервис сократит ошибки при учете и поможет избежать потерянных данных. Программа подходит для фулфилмента маркетплейсов и транспортных компаний. Быстрое внедрение за 7 дней с поддержкой менеджера.
автообновление цен и товаров в реальном времени
автоматическая проверка расхождений при инвентаризации, данных по недостаче и излишка
проверка остатков, пополнение баланса и просмотр детализации счетов
оформление документов со списком товаров для заказов у поставщика
поддержка маркировки, интеграция с Честным знаком
интеграция с интернет-магазином клиента и службами доставки, маркетплейсами и мессенджерами
CRM-система, возможность вести клиентскую базу с данными о покупателях
реальная прибыль по каждому товару с учетом всех затрат и возвратов
Попробовать МПФИТ